adelante logo
Санкт-Петербург, Комендантский пр., д.4

Запись на бесплатный пробный урок

Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
+7 969 703 13 13
info@adelanto-dance.ru

Классическая хореография

Педагог Анна Пухова

baltan 2

Занятия классической хореографией (балетом) являются базой, приобретая которую, танцоры продолжают развиваться в самых разных танцевальных направлениях. Классическая хореография позволяет сформировать правильную осанку, способствует правильной классической постановке корпуса, головы, стоп и рук, придаёт гибкость, пластичность и изящество движениям, воспитывает ритмичность, музыкальность и эстетический вкус.

Программа занятия включает в себя три основные части:

  1. подготовительная часть "Партер": разминка и упражнения на растяжку на специальном коврике;
  2. основная часть "Экзерсис": упражнения у хореографического станка перед зеркалом, которые включают:
    - изучение классических позиций рук и ног в балете;
    - упражнения для рук и корпуса (пор-де-бра), ног (плие, релеве, батманы, ронды), прыжки (аллегро);
  3. заключительная часть: снятие нагрузки с мышц с помощью специальных упражнений и растягиваний.
khor-3

Учитывая важность хореографической базы, наша школа танцев в СПб предлагает уникальный подход к танцевальным занятиям, который предполагает сочетание уроков по классической хореографии и бальным танцам.

Если Вы нацелены на профессиональное развитие и стремитесь участвовать в соревновательных чемпионатах, для обеспечения наилучшего результата мы предлагаем следующую схему тренировок: 1 групповое занятие по хореографии + минимум 2 индивидуальных занятия по бальным танцам в неделю + участие в 2 конкурсах в течение месяца. В зависимости от целей и предпочтений, можно составить индивидуальную программу.

Об истории балета

khor-2

Балет зародился в Италии в период Ренессанса в начале 16 века. Сам термин "балет" произошёл от итальянского ballare - танцевать. В это время хореографические движения существовали как часть оперного представления. Когда Екатерина Медичи вышла замуж за французского короля Генриха II, танцевальный стиль был представлен французскому дворянскому обществу. Постепенно стали формироваться французская балетная терминология и лексика, которые используются по сей день.

khor-4

Активный рост популярности балета приходится на период правления Людовика XIV, который и сам принимал участие в представлениях. Французский король даже получил своё прозвище "Король-Солнце" благодаря исполнению роли восходящего солнца в одной из балетных постановок. Пьер Бошан, личный хореограф короля, внёс значительный вклад в развитие балетного искусства, будучи изобретателем 5 основных балетных позиций. Кроме того, интересен тот факт, что традиционно балетом занимались только мужчины. Пьер стал первым хореографом, приглашавших в балетные постановки женщин. До этого даже женские роли исполняли танцоры-мужчины. Людовик также стал основателем первой балетной школы - Королевской Академии танца в Париже. Таким образом балет вышел из дворцовых залов на профессиональную сцену и, наконец, отделился от оперы, став самостоятельным театральным жанром.

Таким образом хореография является основой всех танцев. Человек, который занимается балетом, отличается стройностью, подтянутостью, ровной осанкой, изяществом и грацией в движениях!

Анна Пухова, педагог по классической хореографии (балету)

puhova

Анна имеет высшее музыкальное (Санкт-Петербургская академия культуры и искусств) и физкультурное (НГУ им. П.Ф. Лесгафта) образование. Опыт педагогической деятельности в системе основного и дополнительного образования детей составляет 20 лет. Один из основных аспектов преподавания Анны – это особый акцент на уровне физиологического развития каждой возрастной группы. Уроки включают в себя классические хореографические упражнения, элементы стретчинга и специальной физической подготовки, а также средства танцевальной гимнастики.

Занятия имеют следующую структуру для разных групп:

Дети 3-5 лет (длительность: 45 минут)

  • Занятие проводится в игровой форме.
  • Ребята знакомятся с основами хореографии и пластики, учатся владеть своим телом, двигаться под музыку, развивают координацию движений.

Дети 6-7 лет (длительность: 60 минут)

  • Занятие состоит из трёх частей.
  • Хореографическая часть: станок, балетный класс.
  • Силовая часть: СФП (спец. подготовка), укрепление мышечного корсета (упражнения на пресс, спину, ноги).
  • Стретчинг: растяжка, развитие гибкости, выворотность, осанка.

Дети 8-9 лет (длительность: 60 минут)

  • Специальные хореографические упражнения для подготовки к основным занятиям в студии танца.
  • Работа у станка (балетный класс, классическая хореография), силовая часть, стретчинг.

Поделиться в соц. сетях


Санкт-Петербург, Комендантский пр., д.4
БЦ "Стройдом", Вход №9, 2-ой этаж
adelante logo